Судовые погрузчики играют крайне важную роль в портах и терминалах. С постоянным ростом мировой торговли порты, как ключевые узлы импорта и экспорта товаров, сталкиваются с различными проблемами. Традиционные методы погрузки и разгрузки имеют низкую эффективность, высокие затраты на рабочую силу и высокие риски для безопасности, что требует инновационных решений для повышения общей эффективности работы.
В качестве ключевого направления Yuxin Machinery поставляет судовые погрузчики, направленные на решение этих отраслевых проблем. Наша система погрузки и разгрузки судов объединяет передовые системы автоматизации и интеллектуального управления, что не только значительно ускоряет процесс погрузки и разгрузки, снижает потребность в рабочей силе, но и снижает эксплуатационные риски, обеспечивая более безопасное рабочее место. Наше решение - это не только технологический прогресс, но и шаг к устойчивому будущему портовой отрасли.
Мобильное и стационарное погрузочно-разгрузочное оборудование и транспортеры Yuxin Machinery обеспечивают значительную экономию эксплуатационных расходов по сравнению с традиционными методами обработки материалов, а также обеспечивают более высокий уровень защиты окружающей среды и безопасности. Дополнительные преимуущества включают сокращение затрат на планирование. Наши погрузочные механзмы могут быть быстро развернуты на месте, что упрощает работу.
Компания Yuxin разрабатывает и производит различные типы оборудования для обработки материалов, которые можно легко интегрировать в существующие системы транспортировки или использовать в качестве независимых единиц. Разработка этих решений направлена на оптимизацию работы портов и терминалов, делая обработку грузов более эффективной, безопасной и экономичной.
Проект по погрузке материалов в суда, требующий широкого рабочего угла и диапазона высоты
После оценки рабочей площадки, мы предложили клиенту 25-метровый мобильный конвейер со встроенным генератором и полным приводом (четырехколесным). Наше решение позволило движение во всех направлениях, включая поперечное, продольное и вращательное движение. Кроме того, конвейер оснащен функцией регулировки +45° и -45° для оптимального позиционирования. Внешние мобильные бункеры позволили бесперебойное переключение между транспортировкой материалов и подъемными операциями. Встроенная наклонная система позволила вертикальную регулировку, где максимальное движение вверх составило 4 метра, а высота укладки 7.9 метров, что обеспечило эффективную погрузку материалов в судна.
Грузоподъемность | 650т/ч | Общая длина | 25м |
Плотность материала | 0.65т/м³ | Телескопическая длина | 0м |
Ширина ленты | 1000мм | Высота стопки | 7.9м |
Скорость ленты | 3.15м/с | Угол наклона | 4.5°-16° |
Общая мощность | 2*37кВт | Рабочая высота | 4.1-7.8м |
Проект с использованием радиального телескопического судопогрузчика в Индонезии
33-метровый радиальный телескопический судопогрузчик был разработан нашей компанией для портовых работ для проекта в Индонезии. Система оснащена лентой шириной 1200 мм, которая обрабатывает 1000 тонн груза в час. Высота укладки составила 10.3 метра, что позволило надежную погрузку материала в диапазоне наклона 9°-17°. Судопогрузчик также оснащен двухуровневым ходом, что обеспечило легкий доступ к верхним и нижним платформам для безопасной работы и обслуживания. Телескопическая конструкция значительно повысила адаптируемость судопогрузчика, что обеспечило надежную и точную погрузку в портах.
Грузоподъемность | 1000т/ч | Общая длина | 33м |
Плотность материала | 0.85т/м³ | Телескопическая длина | 9.3м |
Ширина ленты | 1200мм | Pile height Высота стопки | 10.3м |
Скорость ленты | 4м/с | Угол наклона | 9°-17° |
Общая мощность | 120кВт | Угол поворота | 270° |
Проект по погрузке грузов в судна в порту Палембанг на острове Суматра, Индонезия
Для проекта в порту Палембанг мы предоставили клиенту судопогрузчик с основным конвейером длиной 33.5 метров, дополнительным телескопическим удлинителем 12.5 метров, где максимальное межосевое расстояние между роликами составило 46 метров. Данная система разработана для обработки сыпучих материалов, ширина ленты составила 1200 мм, скорость 4 м/с, а номинальная мощность 1000 тонн в час.
Высота подачи в хвостовой части составила 3.25 метров, а максимальная высота распределения в передней части 12 метров. Также система оснащена двигателем мощностью 195кВт на 380 В, 50 Гц. Система обеспечила бесперебойную погрузку материала.
В задачу судопогрузчика входит выполнение продольных и поперечных перемещений, сохраняя при этом стационарную заднюю часть, что позволяет обеспечить устойчивое радиальное колебание. Управление движением осуществляется либо с использованием удаленного контроля, либо с помощью ручного нажатия кнопки, что гарантирует высокую гибкость и точность в процессе загрузки материалов.
Проект по погрузке сулов для компании Kibing Glass (Фуцзянь)
Выполненный нами проект по погрузки судов для компании Kibing Glass в порту Дуншань, является примером того, как передовые технологии обработки материалов оказывают значительное влияние на портовую отрасль. В этом проекте использовался судовой погрузчик с шириной ленты 1000 мм и регулируемой скоростью ленты от 0 до 3,5 м/с. Длина всего конвейерного блока составлял 47,9 м, ширина — 6,8 м, а высота — 15,5 м, что позволило обрабатывать материалы на высоте от 5 до 14 м. С помощью частотно-регулируемого мотор-шкива производительность конвейера может достигать 1400 тонн/час. Погрузчик оснащен телескопической стрелой, которая движется со скоростью 0,1 м/с, гидравлической подъемной системой, которая может регулироваться в диапазоне 8-18°, и полным приводом, который движется со скоростью до 0,2 м/с, что делает его очень гибким. Его конструкция может двигаться влево и вправо, вперед и назад и даже поворачиваться, что делает его очень подходящим для эффективного управления различными задачами по укладке и загрузке на разных высотах и под разными углами.
Проект по грузопогрузке в Джамби, Индонезия
Проект погрузки судов в Джамби, Индонезия, демонстрирует мощь наших решений для эффективной обработки и транспортировки угля. Этот проект включает в себя мобильный судовой погрузчик BW1000 мм и разгрузчик грузовиков BW1200 мм, достигая производительности загрузки судов 600 тонн/час. Ключевой особенностью этого устройства является конструкция основной фермы, которая позволяет транспортировать оборудование в порт назначения в 40-футовом контейнере, демонстрируя инновационные методы логистики и сборки.
Проект по грузопогрузке в порту Гвинея для компании Ashapura Minechem
Проект погрузки судов Ashapura Minechem в порту Гвинеи был запущен в декабре 2019 года, где компания Yuxin предоставила индивидуальное решение для решения сложных задач по обработке материалов. После углубленных обсуждений и анализа на месте, наша команда разработала уникальную систему погрузки судов. Система включает в себя три ленточных конвейера BW1400 мм, способных перемещать 1200 тонн материала со скоростью 2,5 м/с в час. Эти конвейеры имеют длину 128,83 метра и могут поднимать материалы на высоту до 9,86 метра. Отличительной особенностью является возможность расширения транспортной головки, что повышает гибкость работы.
Для системы обработки сыпучих материалов использовалась ферменная конструкция, а прочность и устойчивость системы анализировались с помощью программного обеспечения Ansys. Этот анализ гарантирует, что все компоненты собираются плавно и без помех в 3D-настройках, что демонстрирует приверженность Yuxin предоставлению эффективных и надежных решений по обработке материалов.
Проект по погрузке судов в порту города Цинтянь, провинция Чжэцзян
Проект погрузки судов в порту уезда Цинтянь в провинции Чжэцзян - впечатляющая инициатива, финансируемая правительством уезда Цинтянь, направленная на обработку впечатляющей годовой пропускной способности до 1,5 млн тонн. Этот проект включает в себя 6 линий судозагрузочного конвейера BW1200 и номинальную производительность 1000 тонн в час, что свидетельствует о значительном улучшении эксплуатационной эффективности и производительности.
Каждая система погрузки судов включает в себя ряд компонентов, таких как система рамы рычага наклона, портал, механизм наклона, конвейерная лента, электрощитовая, кабина оператора и система управления. Комплексная установка направлена на облегчение операций по загрузке судов для балкеров грузоподъемностью до 5000 тонн, демонстрируя нашу способность точно и надежно удовлетворять большое количество логистических потребностей. Этот проект не только повышает эффективность загрузки порта, но и вносит значительный вклад в местную экономику, способствуя более плавным и быстрым торговым операциям.